На какую продукцию распространяется гарантия?
На всю продукцию нашего интернет-магазина распространяется гарантия на отсутствие заводских дефектов. Подтверждением всех гарантийных обязательств есть заводской талон гарантии, или гарантийный талон «Релиз Технологии».
Куда обращаться при наступлении гарантийного случая?
Обслуживанием гарантийных случаев занимаются сервисные центры «Релиз Технологии», по телефону (044)-451-70-09.
В гарантийном талоне должно быть указанно:
- Модель товара;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара;
- Талон необходимо сохранять все время эксплуатации товара.
Возможно ли обменять или вернуть товар?
Да, конечно, вы имеете право на обмен или возврат товара в течении 14 дней после покупки. Гарантом этого права есть «Закон о защите прав потребителя».
Для того что бы вернуть или обменять товар необходимо что бы товар, не использовался, и не имел следов использования: царапины, сколы, потёртости, товар полностью укомплектован.
Если товар не работает, обмен и возврат товара проходит только по заключению сервисного центра,о том, что условия использование не нарушены.
Обмен или возврат надлежащего качества товара осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.